Компания FOUR.ru родилась в 2007 году. Деятельностью компании в то время был импорт подержанных автомобилей из Америки и Европы. Название «FOUR» не случайно, переводится с английского как «четыре» (количество колес у автомобиля), с тех пор цифра «4» является своеобразным талисманом и счастливым числом компании. Основатели FOUR.ru сразу для себя определили сегмент на рынке подержанных автомобилей - это автомобили среднего и премиум класса, с честными небольшими пробегами и в отличном техническом состоянии. Конечно, с одной стороны, себестоимость таких автомобилей была значительно выше битых и востановленных машин, а также автомобилей со «скрученными» пробегами, с другой стороны итоговая цена для потребителей должна была быть конкурентной на рынке, и такой подход к ведению дел можно было осуществлять только максимально минимизировав прибыль, но клиенты оценили качество автомобилей и заказов становилось все больше, соответственно за счет оборота компания прогрессировала. В 2008 году, с началом кризиса, с введением новых таможенных пошлин, импорт автомобилей стал невыгодным занятием. На рынке было большое количество предложений автомобилей ввезенных до кризиса и растаможенных по старым ставкам, и нововвезенные автомобили стали неконкурентными. 2009-ый год пришлось посвятить распродаже уже ввезенных автомобилей по сниженным ценам, в большинстве случаев цены пришлось опускать ниже себестоимости. Компнии надо было искать новые пути развития. Направление подсказало опять же название «FOUR», если оно символизирует количество колес у автомобиля, то почему бы не начать продавать сами эти колеса, а точнее шины и диски. Были заключены договора с крупными дилерами автомобильных шин и дисков и в конце 2009 года, как раз в разгар зимнего сезона, был осуществлен старт продаж на новом для компании поприще.