Бизнес в Красноярке, работа, предприятия, новости
 
 

Торговая сеть «Ашан» расширяет ассортимент товарами премиум-сегмента
10.05.2018 16:55 | http://www.krbiz.ru/
Торговая сеть «Ашан» меняет коммерческую модель и расширяет ассортимент товаров в среднем и премиум-сегменте. Об этом сообщил генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

По его словам, ранее торговая сеть «Ашан» в основном позиционировалась как дискаунтер с акцентом на дешевые товары, так называемые товары первой трети ассортимента. Теперь компания намерена предложить клиентам более широкий выбор, товары второй и третьей трети ассортимента, то есть среднего и премиум-сегмента.

Как уточнил топ-менеджер, количество товарных наименований в ассортименте вырастет на 30-40%. На данный момент на прилавках магазинов торговой сети «Ашан» находятся примерно 50 тысяч видов товаров. Компания собирается увеличить количество товаров в покупательской корзине и восстановить уменьшившийся в прошлом году трафик. По словам Реми, в 2017 году рыночная доля ритейлера сократилась. Однако конкретные цифры он не назвал.

По оценке информационно-аналитического агентства Infoline, торговая сеть «Ашан» потеряла 2,2-2,9% доли российского рынка. Как пояснил генеральный директор Infoline Михаил Бурмистров, продажи ритейлера снизились из-за потери среднего класса. Эксперт полагает, что выкладка и доля в ассортименте дешевых товаров слишком большая. Компании будет сложно вернуть средний класс. Эффект от изменения коммерческой модели придется ждать долго. Имидж торговой сети «Ашан» сильно пострадал из-за ставки на самые дешевые и сомнительного качества товары.

В ноябре прошлого года руководства ритейлера приняло решение больше не выдавать покупателям бесплатные пластиковые пакеты и не продавать их на кассах, мотивируя это заботой об экологии.

По словам Реми, за последние два-три года ожидания российских клиентов значительно изменились, что вынудило компанию пересмотреть коммерческую модель. В конце прошлого года был разработан план трансформации коммерческой модели и начата его реализация, ключевым моментом стал перезапуск форматов.

В России торговая сеть «Ашан» представлена четырьмя форматами магазинов: гипермаркетами, суперсторами, супермаркетами и «магазинами у дома». Тестирование нового формата проходит в трех магазинах. В частности в них изменились дизайн, оборудование и ассортимент. При этом ритейлер не намерен терять имидж дискаунтера и распространить его в том числе на премиальный товар.

Кроме того, компания собирается развивать собственную торговую марку. Собственный бренд «Ашан» предусматривает товары среднего ценового сегмента с красной птицей на упаковке и премиум-класса – с золотой птицей.

Новости экономики и бизнеса
Финансы
Выгодные вклады под проценты
10.04.2014 14:49 | http://www.krbiz.ru
Аналитика
Где видеорегистратор купить в Красноярске
07.04.2014 14:47 | http://www.krbiz.ru
Каталог фирм
355
321
63
1836
1121
1617
 
 
Яндекс цитирования