Бизнес в Красноярке, работа, предприятия, новости
 
 

Производители мясных продуктов требуют повысить цены в розничных магазинах
17.08.2018 16:04 | http://www.krbiz.ru/
Национальный союз мясопеработчиков (НСМ) попросил вице-премьера Алексея Гордеева повлиять на торговые сети, чтобы те повысили цены на колбасы и другую мясную продукцию. Однако сети отмечают падение потребительского спроса и покупательской способности населения и не могут выполнить просьбу производителей мясных продуктов.

Мясопереработчики просят правительство оказать влияние на магазины, чтобы те быстрее подняли цены на колбасу. Адресованное вице-премьеру РФ Алексею Гордееву обращение подписал НСМ, в составе которого такие компании как «Дымов», «Останкино», «Продо» (ТМ «Клинский»).

Также производители мясных продуктов просят отрегулировать цены на сырье. Они выросли из-за ограничения импорта мяса из США и Бразилии. По данным НСМ, с начала года свинина подорожала на 30%, курятина – на 35%. Говядина российского производства выросла в цене на 10%, зарубежного – на 25%. Рост цен на мясо, по мнению союза, обусловлен ограничением импорта. Так с октября 2017 году в Россию запретили ввоз свинины из США, Европы и других стран, попавших под продовольственное эмбарго. С декабря 2017 под запрет попали свинина и говядина из Бразилии. По данным ФТС импорт бразильской замороженной свинины достигал 255 тысяч тонн, весь этот объем уходил на переработку. Как пояснили в НСМ, это сырье являлось стратегическим запасом и обеспечивало конкуренцию.

По мнению руководителя Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина, производителя мясных продуктов столкнулись с ростом цен, поскольку заранее не инвестировали средства в производство сырья или не увеличили его запасы. Производство свинины растет, а мясо не хватает тем переработчикам, у которых дефицит сырьевой базы.

По мнению экспертов, заставить торговые сети принять условия поставщиков невозможно. И хотя для повышения закупочной цены уже сложились объективные условия, магазины ориентируются на уровень потребительского спроса и покупательскую способность населения. В настоящее время падение доходов граждан и рост цен на мясную продукцию привели к снижению спроса и переходу в сегмент более дешевых продуктов. Кроме того, рост цен в рознице идет медленнее, чем на закупках, что позволяет сдерживать инфляцию.

Не позволяет торговым сетям отреагировать на меняющиеся экономические условия и высокий уровень регуляторной нагрузки для всех участников цепочки, начиная от производителей мяса и заканчивая покупателями.

Новости экономики и бизнеса
Финансы
Выгодные вклады под проценты
10.04.2014 14:49 | http://www.krbiz.ru
Аналитика
Где видеорегистратор купить в Красноярске
07.04.2014 14:47 | http://www.krbiz.ru
Каталог фирм
355
321
63
1836
1121
1623
 
 
Яндекс цитирования