Бизнес в Красноярке, работа, предприятия, новости
 
 

Франчайзинг в туризме
27.02.2014 9:24 | http://www.krbiz.ru
Франчайзинг является популярным способом взаимодействия крупных компаний и начинающих предпринимателей, которые планируют открыть собственное дело. Заключая договор франшизы, предприниматель получает права на использование бренда, рекламных материалов, бизнес-процессов и определенных видов продукции, которая будет предоставляться ему владельцем франшизы.

Франчайзинг в туризме в последнее время приобретает всё большую популярность в нашей стране, так как многие люди предпочитают проводить свой отпуск за пределами нашей страны, покупая путевки у известных туристических агентств.
Открытие небольшого туристического агентства по франшизе не потребует существенных денежных средств, для начала работы понадобиться офис с минимальной площадью, где будут размещаться менеджеры по продажам, а также несколько персональных компьютеров, выход в сеть интернет и телефонная связь.

Кроме того, необходимо выделить определенный бюджет на рекламу нового туристического агентства, которая должна представлять собой как яркую вывеску на входе, так и размещения информация в различных печатных изданиях и на сайте в сетах в сети интернет.

С другой стороны, для организации подобной компании необходимо внести определенные денежные средства в качестве залога туроператору, а также, в зависимости от договора франшизы, внести денежные средства в стразовые фонды, которые будут использоваться в случае форс-мажорных обстоятельств, которые могут случиться с туристами в различных странах мира.

При использовании франчайзинга в туризме, вновь создаваемое туристическое агентство получит возможность продавать готовые туры, которые предоставит более крупный туроператор, цены на туры будут практически одинаковы во всех туристических агентствах, работающих с данным оператором, прибыль будет формироваться в зависимости от количества реализованных туров.

Заметим, что франчайзинг в туризме подразумевает определенные ограничения, которые накладываются на туристические агентства. заключившие данное соглашение. Данные ограничения связаны как с ценовой политикой, так и сотрудничеством с другими туристическими агентствами.

Использование известного бренда увеличивает количество туристов, которые будут готовы воспользоваться услугами данной туристической компании, но, кроме того, необходимо, чтобы клиенты данной организации получали высокий уровень сервиса, связанный с подбором тура.

Статьи
Новости экономики и бизнеса
Каталог фирм
355
320
63
1836
1122
1615
 
 
Яндекс цитирования